Friday, February 22, 2013

The Stylish Gatsby

 Сейчас у меня такой период, когда я стараюсь читать все что попадется под руку и о чем только вспомню. Для меня книги - капсулы транквилизатора. Ведь когда читаешь все в голове раскладывается по полочкам, да и время как будто бы останавливается, начинаешь его чувствовать что ли, и то душевное спокойствие, которое обретаешь после чтения - бесценно.
  Недавно я решилась взяться за Гэтсби. На сколько я поняла из американских сериалов, фильмов итд, это произведение гордость нации, ибо каждый гражданин США просто обязан знать хотя бы содержание о великого Гэтсби. 
 И я таки прочитала! И мне понравилось! Больше чем сама история, мне понравилась атмосфера того времени и манера, в которой пишет Фитцджеральд. Я бы не сказала, что книга несет какой то глубокий подтекст, философии не ищите, хотя история довольно поучительная и разоблачающая. Именно поэтому я с нетерпение жду фильм с Ди Каприо в роли Джея Гэтсби. К тому же костюмы к фильму дело рук "Великой Прада" (боже мой, как же я восхищаюсь этой женщиной). Ну а я, как "фэшн-блогер", просто не могла такого пропустить. Хочу поделится с вами эскизами, которые я "стрельнула" с vogue.co.uk (надеюсь они не обидятся)))
  Странно, но читая книгу я представляла именно такие наряды. Посмотрим, как удастся воплотить их в жизнь)))

2 comments:

  1. Ученье-свет))) А фильм смотрела? А он вышел вообще уже?)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...